Главная Услуги Кузовные работы Сервис и ТО Запчасти Сертификаты Вопрос-ответ Контакты
Сервис и ТО

тел. 8 495 134 1341

Девиз нашей компаниии: Надлежащее качество в минимальные сроки!

 

Наша компания предлагает все требуемые услуги по кузовным, малярным и слесарным работам , а также работы по плановому техническому и сезонному обслуживанию Вашего автомобиля и автомобилей корпоративных владельцев по конкурентным ценам. Наш многофункциональный сервисный центр соответствует всем современным требованиям предъявляемым к станциям технического обслуживания, и использует в своей работе новейшее технологическое оборудование и инструменты.

Что такое   ТО

ТО или техническое обслуживание автомобилей -  это комплекс действий, проводимых  с целью определить возможные неисправности для их немедленного устранения.
Периодически проводимое  техническое обслуживание и устранение выявленных неполадок является залогом надежной работы автомобиля. Периодичность прохождения технического обслуживания устанавливается производителем автомобиля и составляет от 10 тыс. км. пробега до 15 тыс. км. пробега. Однако при этом по времени ТО не может проводиться реже, чем один раз в год. При этом пользователь автомобиля должен учитывать условия эксплуатации транспортного средства. Так, например, в пыльной местности период прохождения ТО рекомендуется  сократить.

Какие работы включает в себя ТО

При проведении ТО наша компания руководствуется требованиями завода-изготовителя транспортного средства, называемыми регламентом. Регламент содержит подробный перечень инженерных рекомендаций. Вся информация о прохождении ТО содержится в сервисной книжке, которая является обязательной частью документации на автомобиль.

Как правило, выполняются следующие мероприятия по обслуживанию автотранспортного средства:

Контрольные;

Диагностические;

Регулировку, смазку, заправку;

Электротехнические работы;

Крепежные работы.

В зависимости от объема и сложности работ техническое обслуживание можно разделить на следующие этапы:

  • Иногда производитель устанавливает обкаточное ТО, которое иногда называют нулевым: ТО-0 проводят после 1000-1500 км. пробега, на обкаточном ТО меняют масляный фильтр, моторное масло, проверяют небольшие узлы.
  • ТО-1 проводят после пробега 10 тыс. км. Целью ТО на том этапе является выявление небольших неисправностей, в число которых входят замена масляного фильтра, моторного масла, обнаружение и регулировка некрупных узлов.
  • ТО-2 проводят после пробега 30 тыс. км. При втором техобслуживании проводятся более сложные  работы, сопровождающиеся снятием отдельных деталей и узлов. В процессе ТО для диагностики используется специализированное оборудование.
  • ТО-3  проводят после пробега 60 тыс. км. В процессе этого ТО выполняют сложные и дорогостоящие работы:
  • замена моторного масла,
    -  замена масляного фильтра,
    -   замена топливного фильтра,
    -   замена водушного фильтра,
    -   замена филтров салона, свечей зажигании, ремня газораспределительного
    механизма, 
    - замена тормозной жидкости,
    - осмотр автотранспортного средства на подъемнике,
    -  компьютерная диагностика,
    - проверка регулировки развала-схождения колес.

    Специалисты могут отложить часть работ для выполнения на более позднее время, если состояние автотранспортного средства хорошее.
  • Сезонное ТО проводится дважды в год для того чтобы подготовить атотранспортное средство к зимнему или летнему сезону. Соответственно сезонное ТО проводитсяосенью и весной. Сезонное ТО включает в себя замену зимней резины на летнюю и наоборот, антикоррозионную обработку кузова и порогов и т.д.

Нужно ли ТО для подержанного автомобиля

ТО для подержанного автомобиля, как легкового, так и грузового, так же важно, как и для нового. Если пропуск ТО для нового автомобиля может послужить отказом в предоставлении гарантии, то ТО для подержанного автомобиля   является гарантией безопасности водителя и его пассажиров. Перед каждой поездкой водитель обязан призвести осмотр своего транспортного средства, чтобы проверить:
Давление в колесах,
Работу осветительных приборов, указателей поворота,
Клаксон,
Уровень охлаждающей и тормозной жидкостей,
Уровень жидкости в омывательном бачке.

Как можно сэкономить на техническом обслуживании?

Для того чтобы не потерять гарантию, ТО на автомобиль следует проходить только в автоцентрах, которые авторизованы заводом-изготовителем. Пользуясь своим привелегированным положением, дилеры стараются продать владельцам свои расходные материалы с большой наценкой. Однако владелец может приобрести свои расходные материалы для проведения ТО и сэкономить на этом до трех тысяч рублей.Техцентр не имеет права запретить вам использовать свой комплект расходных материалов.

 

 

 

 

 

Top.Mail.Ru